Занятие «Грамматика русского языка».

 

Все дети, посещающие занятия в студии, во-первых, разные по возрасту, во-вторых, по уровню подготовки, в-третьих, у каждого их них по-разному развита русская речь. Поэтому, задания по письменному русскому языку у всех детей разные. И на занятиях и дома дети выполняют разные упражнения. Дети, которые занимаются в кружке третий год, к большой радости, уже изучают части речи, пишут словарные и текстовые диктанты, выполняют творческие работы: пишут сочинения, сказки, стихотворения .

Кому-то из детей нравится писать прописи, у кого-то прописи вызывают устойчивую антипатию, кто-то с трудом пишет три слова печатными буквами, кто-то легко и с удовольствием может написать пять страниц письменными буквами.

Занятия по грамматике русского языка. Азбука Es. Занятия по грамматике русского языка. Азбука Es. Занятия по грамматике русского языка. Азбука Es. Занятия по грамматике русского языка. Азбука Es.

Кто-то обладает врожденной грамотностью, но пишет «некрасиво», кто-то пишет почти каллиграфическим почерком, но с трудом осваивает правила правописания. Подход к любому ребенку индивидуальный.

Важно! Чтобы ребенок регулярно занимался.


Не рывками, не под угрозами, не три часа, но раз в две недели, а именно регулярно, ежедневно, спокойно. Очень важно не отбить у ребенка вообще желание изучать русскую грамматику. Кому-то по нраву писать диктанты со слуха, другому ребенку больше нравится списывание упражнения из учебника. Нужно прислушиваться к желаниям ребенка и помнить, что любая работа полезна, любые маленькие шаги и невидимые на первый взгляд усилия –это путь к знаниям, даже если мы по привычке и пытаемся «учить как нас учили», не всегда это – единственный верный путь к знаниям и умениям.

+012 (2) +110 +07704-27-2013 +09604-27-2013

 

+010 +015 +021 +023

 

 

+005 +006 +028

 

 

+gramm1 +gramm12