Рисование

 

029с

Рисуя, ребенок отрабатывает точность движения руки, развивает мелкую моторику, координирует свои действия со зрением. В рисовании дети свободны от ограничений, поэтому этот вид деятельности им ближе всего.
Рисуя, ребенок все внимание сосредотачивает на рисунке, а в это время у него развивается самостоятельность, организованность, умение все распланировать, желание как можно лучше выполнить свою работу.
На занятиях с младшими детьми мы рисуем все то, о чем идет разговор на уроке.
Рисование-это последняя часть каждого занятия в студии , когда ребенок в рисунке повторяет, закрепляет, осмысливает и изображает новые образы, слова, информацию и представление об услышанном.
Живописью мы не занимаемся, дети рисуют, как могут, умеют и представляют себе объект или картинку изображения.

075с 073с 064с
061с 029с (1) 025с
020с 017с 015с
015с (1) 014с 008с

 

Взрослый может только подсказать, ответить на вопрос.
Цель — самостоятельное изображение объекта, конкретное задание, например, «Рисуем семью лосей» или « Рисуем всех животных, которые живут на ферме или в деревне».
Обучением живописи на занятиях мы не занимаемся.
Многие дети приходят в студию и говорят «Я не умею рисовать», задача простая — справиться с этим детским убеждением о неумении и все-таки добиться того, что бы любой ребенок рисовал, в итоге все дети-художники и рисовать умеет каждый человек, просто кого-то когда-то убедили в их неумении.
Темы рисунков: животные( домашние и дикие), овощи, фрукты, дом, пейзаж, обитатели леса , поля, русские деревни, иллюстрации к сказкам
( еженедельно дети читают дома новые сказки(или им читают родители), рисуют иллюстрации, а потом на занятиях в студии пересказывают услышанное с помощью своих рисунков).
Для рисования дома нужно иметь: краски( гуашь, акварель, акриловые краски) , цветные карандаши, пастель, мелки, бумага для рисования( не использовать писчую бумагу и бумагу для принтера).
Фломастерами рисовать не нужно.

urok016

я2 я3 я23
я4 я9 я10
я14 я18 я19
я20 я21 я22