«Крупы, бобовые и злаковые культуры, сухоцветы, травы, которые человек использует в приготовлении еды или лечении»
Дети познакомились с пшеном, гречихой, пшеницей, чечевицей.
Многие дети и раньше знали и названия этих культур, ели гречневую и пшенную каши, видели пшеничные поля.
Цель занятия — познакомить детей с процессом выращивания (кто знает , как растет гречиха или как и откуда берется пшено ?), сбора урожая, процессом сбора урожая пшеницы, а затем, всем процессом превращения зерна в хлеб, который мы каждый день видим на столе.
Вторая цель: запомнить как можно больше новых слов-названий растений.
Или откуда берется чай из ромашки, какими свойствами обладает ромашка, как ее сушат, что изготавливают?
Поделка в этот раз была исключительно из природных материалов. Панно-аппликация
«Подсолнух в поле». Материалы: пшено, крупа гречневая, сухие колосья пшеницы, чечевица, сухоцветы ромашки, лаванды.