«Крупы, бобовые и злаковые культуры, сухоцветы, травы, которые человек использует в приготовлении еды или лечении»

 

 

 

Дети познакомились с пшеном, гречихой, пшеницей, чечевицей.

Многие дети и раньше знали и названия этих культур, ели гречневую и пшенную каши, видели пшеничные поля.

04504-27-2013 04604-27-2013 04704-27-2013

 

04804-27-2013 04904-27-2013

 

Цель занятия — познакомить детей с процессом выращивания (кто знает , как растет гречиха или как и откуда берется пшено ?), сбора урожая, процессом сбора урожая пшеницы, а затем, всем процессом превращения зерна в хлеб, который мы каждый день видим на столе.

 

 

Вторая цель: запомнить как можно больше новых слов-названий растений.

Или откуда берется чай из ромашки, какими свойствами обладает ромашка, как ее сушат, что изготавливают?

Поделка в этот раз была исключительно из природных материалов. Панно-аппликация

«Подсолнух в поле».  Материалы: пшено, крупа гречневая, сухие колосья пшеницы, чечевица, сухоцветы ромашки, лаванды.